Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учетов — непростая задача, которая может встать перед фирмой в ходе ее деятельности. Грамотный руководитель понимает, как важно правильное ведение учета на предприятии. Это позволяет планировать развитие компании и продвигать фирму на рынке, получая своевременную и объективную обратную связь о результатах деятельности. Если в фирме нет порядка в бухгалтерии, то восстановлению бухгалтерского учета немедленно стоит уделить внимание. Во-первых, восстановление бухгалтерии означает восстановление контроля над производством. Во-вторых, оно нужно для своевременной сдачи необходимой отчетности компании. Восстановление бухучета компании позволяет снять ряд вопросов и претензий налоговой службы.

Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского и налогового учетов?

Восстановить учет необходимо в случае:

  • некомпетентности главного бухгалтера;
  • если законодательством предусмотрена уголовная ответственность для руководителя компании и главного бухгалтера за нарушение Закона о бухучете;
  • отсутствия реестров на протяжении нескольких периодов;
  • недостоверности первичных данных;
  • неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета;
  • утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
  • необходимости любой ценой сберечь фирму, даже если учет вообще не осуществлялся.

Как проводится восстановление бухгалтерского и налогового учетов?

Аудит и восстановление учета проводятся последовательно и включают в себя несколько этапов:

  1. Восстановление бухучета компании начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем, например, таких как 1С: Предприятие. Такая процедура помогает выявить и дать оценку существующим проблемам. Оцениваются последствия выявленных ошибок и пути решения существующих проблем.
  2. На втором этапе услуги по восстановлению осуществляется обработка всех имеющихся документов. Специалисты проводят сбор, обработку и восстановление первичной документации.
  3. На третьем этапе производится заполнение налоговых и бухгалтерских регистров.
  4. Восстановление бухучета фирмы включает также составление правильных форм бухгалтерской отчетности.
  5. Необходимо также провести расчет налоговых платежей.
  6. В заключении происходит составление налоговой декларации. При необходимости подаются уточненные декларации и удачно защищаются в налоговой инспекции.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период. В любом случае-договоримся.

Мы проведем качественное восстановление бухучета вашей фирмы, избавим вас от проблем с налоговой инспекцией и дадим дальнейшие рекомендации по ведению финансово-хозяйственной деятельности. Восстановление бухгалтерского учета — залог успешного развития вашей компании.