- Стоимость услуг
- Помощь в осущствлении слияний или поглощений
- Скрытая проверка или удаленный экспресс-аудит
- Санация перед ликвидацией. Вывод активов в другую компанию
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Выполнение функций главного бухгалтера
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель организации может заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета со специализированной организацией.
Услуга включает в себя полный объем работ по ведению бухгалтерского учета Заказчика (аутсорсинг), что позволяет Заказчику сосредоточиться на работе не отвлекаясь на необходимость организации ведения бухгалтерского учета, оформления первичной документации, расчета налогов и прочих мероприятий, которые при самостоятельном их осуществлении отнимают значительные ресурсы у компании (временные, трудовые и, конечно же, финансовые).
Также, Заказчик имеет возможность воспользоваться услугами специалистов высокого уровня затратив на оплату их услуг существенно меньше, чем в случае, если специалисты такого уровня будут наняты им в качестве штатных работников . Ведение учета может производиться как на территории и на оборудовании Заказчика, так и на территории и оборудовании Компании (по согласованию с Заказчиком).
Компания обеспечивает:
- оформление исходящей и внутренней первичной документации;
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
- ведение персонифицированного учета и формирование персонифицированной отчетности по работникам Заказчика для Пенсионного Фонда РФ и для формирования отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности согласно требованиям действующего законодательства РФ;
- предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, отдел Статистики и отделение ПФ РФ (способ предоставления отчетности оговаривается с Заказчиком - через систему "Контур-Экстерн", курьером или почтовым отправлением);
- консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства РФ.
По желанию Заказчика Компания может обеспечить подключение Заказчика к системе Контур-Экстерн для сдачи отчетности в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС, Пенсионный фонд ФР и отделение государственной Статистики. Подключение к системе Контур-Экстерн осуществляется тарифам ЗАО "ПФ "СКБ Контур" на дату проведения подключения.
Компания может организовать заключение Соглашения между Заказчиком и отделением Пенсионного фонда РФ для предоставления персонифицированной отчетности в Пенсионный фонд РФ по телекоммуникационным каналам связи через систему Контур-Экстерн.
По итогам работы Заказчику передается:
- первичная документация, оформленная согласно требованиям Законодательства РФ;
- полностью сформированная бухгалтерская база данных (в формате программы 1С-Бухгалтерия 7.7) в электронном виде (при необходимости работники Компании окажут помощь в переносе данных из сформированной базы на компьютер Заказчика);
- пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажной форме.
Даже если Вы решили отдать на аутсорсинг только один участок
(как правило самый сложный)-обращайтесь, в любом случае, мы Вам поможем
и гибко подойдем к решению Ваших проблем.